Регистрация торговых марок
Сейчас вопрос о необходимости защиты собственного бренда является риторическим. В высококонкурентной среде узнаваемость бренда может быть одним из самых ценных активов любой компании.
Процедура регистрации торговой марки выглядит следующим образом:
- Оформление и подача заявки на регистрацию торговой марки;
- Уплата государственной пошлины;
- Проведение экспертизы Укрпатентом. Экспертиза проводится в течение примерно 16-19 месяцев. Этот срок может быть сокращен до 6-7 месяцев, но при условии уплаты дополнительной пошлины.
- По результатам проведенной экспертизы Укрпатент выносит решение о регистрации торговой марки. После получения такого решения, необходимо оплатить пошлину за регистрацию торговой марки и выдачу свидетельства на знак для товаров и услуг.
- Получение свидетельства на знак для товаров и услуг.
Перед подачей заявки желательно провести информационный поиск, чтобы выявить подобные торговые марки, которые могут препятствовать регистрации Вашей торговой марки.
Имея свидетельство на знак для товаров и услуг, Вы сможете:
- Идентифицировать товары и/или услуги на рынке;
- Эффективно защищать свои права на торговую марку – никто другой не сможет ее использовать в отношении товаров и услуг, для которых она зарегистрирована;
- Заключать лицензионные соглашения на использование Вашей торговой марки, продать торговую марку;
- Внести торговую марку в уставной капитал компании;
- Внести торговую марку в таможенный реестр;
- Получить домен. UA.
- Оставьте заявку в форме обратной связи или позвоните по телефону +380967326146.
- Направьте запрашиваемые юристом документы.
- Получите развернутую консультацию по своей проблеме и узнайте условия сотрудничества.
- Подпишите договор и ждите результаты решения Вашей проблемы.
Решение доменных споров в судебном и внесудебном порядке. Защита доменного имени от недобросовестных конкурентов.
По новым правилам процедура регистрации в таможенном реестре и порядок взаимодействия правообладателей и таможни выглядят следующим образом
Детально о регистрации торговой марки и зачем она нужна.




